Комфортный переезд, работаем круглосуточно!

СКОЛЬКО СТОИТ УСЛУГА ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА?

Цена услуги офисного переезда складывается:

  1. Транспортных расходов
  2. Стоимости упаковочных материалов
  3. Оплаты услуг упаковщиков и грузчиков
  4. Этажность здания и наличие или отсутствие грузовых лифтов
  5. Наличие архива, сейфов, серверов, комнатных растений, аквариумов

Рассчитатать примерную стоимость офисного переезда можно по следующим телефонам:

Life       +375(25)769-66-00 
Velcom +375(29)920-98-06

*В нашей компании действует скидка на 25% на сумму заказа от 150 BYN.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ РАБОЧЕГО МЕСТА К ПЕРЕЕЗДУ

1. Каждый сотрудник компании, перед переездом, должен собрать свои личные вещи со стола и тумбочки.

Для этого перевозчик доставит необходимое количество коробов, скотча и стикеров, для упаковки личных вещей и документации.

2. Короб проклеивается снизу скотчем в три слоя по соединительному шву. После этого укладываются личные вещи. Дальше короб закрывается и также проклеивается скотчем в три слоя.

Обращаем Ваше внимание!

Нельзя упаковать хрупкие вещи, стекло, предметы интерьера вместе с документацией и канцелярскими товарами, во избежание поломки или разбития этих предметов!

3. Необходимо произвести маркировку короба и предметов.

Наверх короба наклеивается стикер, с заранее прописанным номером этажа, кабинета, зоны и фамилии сотрудника, согласно плану расстановки мебели на новом адресе Заказчика. Стикеры так же наклеиваются на рабочий стол, тумбочку, кресло. Короб необходимо оставить у рабочего места (Компания-перевозчик оказывает помощь в маркировке всех предметов перевозимого имущества.) Данные должны быть максимально точными!

4. При упаковке личных вещей из тумбочек, не забудьте оставить её открытой, а ключ оставить в замке.

5. Из системного блока, необходимо отключить и забрать с собой всё дополнительное оборудование (флэшки, электронные ключи для программ, карт ридеры и другие программные носители.

6. Для скорейшего процесса переезда, необходимо отключить все провода от системного блока и сложить их на столе рядом с клавиатурой и мышкой.

Все компьютеры и предметы мебели, будут упаковываться и маркироваться сотрудниками компании Перевозчика.

В связи со срочным переездом в другой офис частной или государственной организации возникает множество проблем с перемещением большого количества мебели и техники. Правильная организация переезда компании в новый офис позволит свести к минимуму возможность повреждения или порчи оборудования.

Проконсультироваться со специалистом по офисному переезду можно по следующим телефонам:

Life       +375(25)769-66-00 
Velcom +375(29)920-98-06

ОСОБЕННОСТИ ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА

Офисный переезд предполагает перевозку грузов — мебели, компьютерной и оргтехники, бухгалтерских архивов. В условиях города оптимальным вариантом будет заказ машины типа «Газель». Вместительный и маневренный автомобиль способен проехать по любым улицам и въехать в самый неудобный двор. К тому же аренда «Газели» обойдется намного дешевле, чем заказ другой машины. Это связано с меньшим расходом топлива и суммой амортизации.

Для переезда понадобится достаточное количество упаковочных материалов и картонных коробок. Наша компания поможет вам! 
Также обратите внимание на упаковку хрупких предметов и дорогостоящей техники. Это требует определенных навыков. Чтобы избежать порчи имущества ответственную работу лучше довериться нашим профессионалам.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕЕЗДА «ПОД КЛЮЧ»

Деликатный офисный переезд «под ключ» позволит избежать:

  • потери времени и убытков, связанных с нарушением рабочего графика;

  • трудностей с разборкой и сборкой мебели;

  • проблем с поиском машины и грузчиков;

  • порчи мебели и сложной техники;

  • утери важных документов.

Мы предлагаем весь комплекс услуг по переезду офиса вашей компании с грузчиками и упаковкой в Минске. Наши специалисты выполнят демонтаж оборудования и мебели, профессионально упакуют каждый предмет и доставят по адресу назначения. В услугу переезд «под ключ» входит подъем груза на нужный этаж, распаковка, монтаж и наладка оборудования и мебели, вывоз мусора.

 

Цены

Внутриофисный переезд (стол, компьютер, кресло, подкатная тумба, шкаф)
8 руб/час+НДС
Межофисный переезд (стол, компьютер, кресло, подкатная тумба, шкаф)
10 руб/час + НДС
Межофисный переезд (стол, компьютер, кресло, подкатная тумба, шкаф) с разборкой мебели
12 руб/час + НДС
Автофургон до 1 тонны
до 10м3
15 руб./час + НДС 18%
Автофургон до 2 тонн
до 15м3
17 руб./час + НДС 18%
Автофургон до 3 тонн
до 20м3
20 руб./час + НДС 18%

Благодарности от наших клиентов