Цена услуги офисного переезда складывается:
Рассчитатать примерную стоимость офисного переезда можно по следующим телефонам:
Life +375(25)769-66-00
Velcom +375(44)5-095-095
Если вашей компании требуется сменить место дислокации, понадобится заказать офисный переезд с грузчиками в Минске. Наш коллектив готов предложить вам выгодные условия, гарантии безопасности и оперативную доставку имущества в любой район столицы. У нас есть подходящий грузовой транспорт, квалифицированные водители, упаковщики и грузчики с большим опытом. Мы подбираем оптимальный для заказчика вариант перевозки.
Требуется перевозка офисной мебели, сейфов, оргтехники и компьютеров. Также нужно перевезти документацию. Всё перечисленное важно доставить в целости и сохранности, учитывая требования по безопасности:
Первым делом требуется упаковать все вещи. Ящики столов нужно зафиксировать, все хрупкие предметы упаковать таким образом, чтобы они не повредились в пути. Загрузка в машину выполняется в таком порядке, в котором будет удобно всё выгружать.
Так как в процессе перевозится электроника, стекло, другие предметы, которые плохо переносят сильные вибрации, важно не только тщательно всё упаковать, но и обеспечить оптимальный скоростной режим, при котором риски повреждений сводятся к нулю. Если вам нужна помощь в упаковке и маркировке, мы предоставим такие услуги. Оформляя заявку на перевозку офиса под ключ, вы экономите время и деньги, делегируя практически все задачи компетентным исполнителям.
Точная стоимость услуги определяется индивидуально. В неё входит цена топлива, исходя из километража, тип транспортного средства, количество задействованного персонала, необходимость подъёма вещей на этажи. Если в здании нет грузового лифта, и требуется выполнить задачу вручную, это обойдётся дороже. Также учитывается упаковка и маркировка. Однако гарантируем, что сделаем всё возможное для снижения суммы ваших затрат.
Чтобы получить точную смету услуги офисного переезда или проконсультироваться по любым вопросам, позвоните нам по телефонам +375(25)769-66-00 (Life) или +375(44)5-095-095 (A1). Компетентные и вежливые менеджеры всегда рады помочь, подсказать и рассказать всё, что вас интересует касательно оформления бумаг, оплаты работы, качества результата и всез сопутствующих нюансов. Будем рады сотрудничеству!
Если вы решили переезжать самостоятельно, то для начала необходимо составить план переезда. Это своеобразная стратегия, в которой подробно будут отмечены все этапы переезда.
В плане необходимо отметить количество вещей, количество и вид необходимой упаковки, транспорта, затраты времени и прочее.
Если же вы решили доверить переезд профессионалам, то начать процесс можно с обращения в мувинговую компанию.
При наличии тяжелого сейфа о нем необходимо сообщить, так как для его погрузки потребуются такелажники. Во время оформления заказа расскажите о сейфе диспетчеру.
Необходимо указать адреса нынешнего и нового офисов. Важно уточнить вес сейфа, его габариты и тип. Отметьте желаемый срок перевозки.
Кроме того важно рассказать о дополнительных условиях: на каких этажах располагаются офисы, есть ли в здании лифт, уточните также ширину коридоров и дверных проемов.
Не нужно бояться ошибиться, так как при заказе офисного переезда мы уточним у вас все детали и составим точную картину перевозки.
Зачастую, зависит. Как правило, о количестве вещей можно судить по размеру помещения.
Офис, площадью 200 квадратных метров, имеет больше рабочих мест, чем три стандартных кабинета. Следовательно, в нем будет больше мебели, а мебель нужно разобрать, упаковать и погрузить в машину. На это уходит больше времени и материала, и как результат, это влияет на стоимость.
Однако, стоит отметить, что это неточная закономерность. Бывает, что переезд маленького офиса также выходит дорогим, когда в нем есть вещи, для которых требуется такелаж, а новый и старый адреса находятся далеко друг от друга.
Если вы решили провести офисный переезд своими силами, то необходимо быть очень внимательным и аккуратным. Для того, чтобы избежать потери вещей важно их тщательно упаковывать. Целесообразно разделить этот процесс на этапы: уделите один день разборке и упаковке мебели, на второй день займитесь книгами, документами, сувенирами и компьютерной техникой. Составьте список уложенных вещей.
Когда переездом занимаются профессионалы следует внимательно прочитать договор. В нем обязательно должен содержаться пункт об ответственности за потерю или порчу имущества.
Наши клиенты изначально заказывают минимум услуг. Но в процессе переезда довольно часто заказчик проявляет желание поручить нашим специалистам сборку мебели или уборку помещения после переезда. В подобных случаях мы с радостью идем на встречу заказчику. Каждый конкретный случай обговаривается индивидуально.